Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Формирование маркетинговой стратегии фирмы с учетом требований процессов логистики
Доступна онлайн: 10.07.2008 Рубрика: Маркетинговая стратегия и логистика
Во многих компаниях маркетинг и логистика воспринимаются как направления, не связанные между собой, и более того, конкурирующие. Действительно, одновременно совершенствовать обслуживание покупателей и минимизировать затраты на распределение, доставку продукции, т.е. в равной мере учитывать интересы маркетинга и логистики невозможно. Тем не менее грамотное построение стратегии должно оптимальным образом сочетать эти задачи, чтобы достигать главной цели –– преуспевания компании. Именно маркетинговая стратегия фирмы определяет требования к процессам логистики. |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|