Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Использование финансово-экономических компонентов электронных моделей изделий в интегрированных системах маркетинговой информации
Доступна онлайн: 13.08.2008 Рубрика: Интеграция и информационное взаимодействие
В настоящее время практически любые маркетинговые исследования проводятся с привлечением специальных информационных систем. Для их функционирования необходимо формирование соответствующих баз данных, содержащих информацию, используемую при выполнении маркетинговых мероприятий. Подобную систему называют системой маркетинговой информации. Развитием подобных систем стали интегрированные системы маркетинговой информации, которые согласно представляют собой комплексные системы, назначение которых – информационная поддержка организационной, управленческой и производственной деятельности предприятия в области маркетинга на основе анализа маркетинговой информации и на базе современных компьютерных технологий. |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|