Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Комплексный подход к анализу факторов ценности компании в процессе выработки стратегии
Доступна онлайн: 24.12.2008 Рубрика: Факторный анализ
В настоящей статье сформулирована проблема, с которой сталкиваются компании, пытающиеся следовать концепции управления ориентированного на рост ценности для акционеров (Value-Based Management VBM). Проблема состоит в том, что зачастую смешиваются задачи стратегического и оперативного управления ценностью, следовательно, возникает путаница в применении подходов к финансовому моделированию управленческих решений. Для уяснения данной проблемы возможных подходов к ее решению в статье рассмотрены различия в характере и степени влияния стратегических и оперативных решений на ценность компании, проанализированы критерии их финансового обоснования. Сформулированы различия в подходах к финансовому моделированию процессов принятия стратегических и оперативных решений. Описаны основные параметры необходимые и достаточные для моделирования стратегических альтернатив развития компании. |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|