Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге
Доступна онлайн: 16.03.2009 Рубрика: Экономико-математическое моделирование
В работе рассмотрен подход к моделированию «вирусного» маркетинга, состоящего в скрытом распространении стимулирующей интерес к покупке информации, и часто приводящего к взрывному росту потребителей маркетинговой информации. Показано, что наиболее эффективным механизмом распространения по схеме «ретранслятор» --> «приемник» является возможность ретранслятора иметь не вероятностную, а детерминированную связь с несколькими «приемниками». Для сетевого распространения число таких связей может быть и ограниченным (от 1 до 10), однако механизм взрывного роста распространения информации эффективно реализуется. |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|