+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Прибыльность студента как показатель эффективности маркетинговой деятельности вуза

т. 8, вып. 11, апрель 2009

Доступна онлайн: 07.04.2009

Рубрика: Проблемы образования

Медведева Е.И. кандидат экономических наук, доцент, Коломенский государственный педагогический институт 
pecof@kolomna.ru

Крошилин С.В. кандидат технических наук, доцент, Коломенский государственный педагогический институт 
krosh_sergey@mail.ru

К настоящему времени область применения маркетинговых технологий существенно расширилась и включает не только производственную сферу. Всё чаще внимание специалистов обращается к некоммерческому маркетингу и маркетингу услуг. Проникновение рыночных отношений в сферу образования, обострение конкуренции между образовательными учреждениями за привлечение потенциальных абитуриентов обусловливают чрезвычайную актуальность адаптации маркетингового инструментария к сфере образовательных услуг…

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала