Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой
Доступна онлайн: 24.07.2009 Рубрика: Типология брендов
В статье дается развернутый анализ типов и видов коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой, раскрывается содержание, определение понятия коллективный бренд, юридическая составляющая этого понятия, а также ключевые рычаги механизмов различения товарных знаков. Дается развернутый анализ практического опыта стран с развитой рыночной экономикой, на основании чего в статье предлагается авторская типология основ построения коллективного бренда. Особое внимание уделено рассмотрению различных видов национальных, отраслевых товарных знаков, схем регистрации наименований сельскохозяйственной продукции в странах Европейского союза. Коллективные бренды в статье рассматриваются с позиций повышения конкурентоспособности в первую очередь национальных производителей продукции и развития малого предпринимательства. Ключевые слова: коллектив, бренд, маркетинг, стратегия, сертификат, качество, отрасль, знак, предпринимательство, защита, география, название, обозначение, место, происхождение, гарантия, традиция, фирма, название, предпринимательство |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|