Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок
Доступна онлайн: 24.07.2009 Рубрика: Инвестиции и риски
В статье охарактеризована одна из наиболее распространенных в настоящее время стратегий развития торговых марок - стратегия расширения их границ. Отмечены проблемы практической реализации указанной стратегии, что позволяет сделать вывод о необходимости более тщательного выбора наиболее перспективных направлений расширения границ торговых марок. В рамках данной статьи автор предлагает технологию выбора отмеченных направлений. Это позволит организации определить свои возможности при освоении того или иного пути расширения, оценить текущую рыночную ситуацию в каждом конкретном случае, отобрать варианты, дающие максимальный финансовый результат с учетом ее компетенций. Ключевые слова: торговые марки, развитие торговых марок, стратегия расширения границ торговой марки, направления расширения границ торговой марки |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|