+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Оценка инвестиционной привлекательности альтернатив расширения торговых марок

т. 8, вып. 20, июль 2009

Доступна онлайн: 24.07.2009

Рубрика: Инвестиции и риски

Табекина О.А. кандидат экономических наук, доцент, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет 
tabekina@mail.ru

Федотова О.В. кандидат экономических наук, старший преподаватель, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет 
fedotova04@mail.ru

В статье охарактеризована одна из наиболее распространенных в настоящее время стратегий развития торговых марок - стратегия расширения их границ. Отмечены проблемы практической реализации указанной стратегии, что позволяет сделать вывод о необходимости более тщательного выбора наиболее перспективных направлений расширения границ торговых марок. В рамках данной статьи автор предлагает технологию выбора отмеченных направлений. Это позволит организации определить свои возможности при освоении того или иного пути расширения, оценить текущую рыночную ситуацию в каждом конкретном случае, отобрать варианты, дающие максимальный финансовый результат с учетом ее компетенций.

Ключевые слова: торговые марки, развитие торговых марок, стратегия расширения границ торговой марки, направления расширения границ торговой марки

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала