Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Формирование стратегии повышения конкурентоспособности промышленной продукции
Доступна онлайн: 12.08.2009 Рубрика: Анализ конкурентоспособности В данной публикации планируется предложить оценку стратегии конкурентоспособности промышленной продукции. Преимуществом представленной оценки является взаимосвязь кластеризации объемов сертифицированной, экспортируемой продукции и рентабельности основных видов продукции, суммы затрат по ним, цены потребления, а также кластеризации динамики цен, постоянных и переменных затрат на производство. Методика основана на кластеризации i-го элемента пространства. Так же в данной статье рассмотрен порядок определения оптимальной стратегии развития предприятия с учетом конкурентных преимуществ. Ключевые слова: стратегия, кластер, анализ, вагон-цистерна, продукция, кластеризация i-го элемента пространства, цена, товар, издержки |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|