Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ подходов к оценке бренда (на примере футбольных клубов)
Доступна онлайн: 12.08.2009 Рубрика: Анализ нематериальных активов Футбол сегодня не просто яркая захватывающая игра, а отдельная отрасль экономики. Где значение и роль брендов столь же велико, как и в других отраслях. Тем не менее вопросы оценки стоимости брендов футбольных клубов остаются мало освященными как в печатных изданиях, так и в сети Интернет. В предложенной статье автор анализирует понимание бренда как экономической категории разными исследователями, отражает специфику бренда футбольного клуба, рассматривает возможные способы его оценки, приводит накопленный опыт ведущих консалтинговых компаний по данному направлению. Ключевые слова: оценка, стоимость, бренд, марка, капитал, футбол, клуб, спорт |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|