Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ и выбор модели клиентского капитала для контрактных взаимоотношений
Доступна онлайн: 03.09.2009 Рубрика: Экономико-математическое моделирование
Современное состояние экономики требует от компаний постоянной оценки эффективности всех функциональных направлений. Маркетинг на практике оказывается одной из самых сложных систем для измерения эффективности, что обусловлено трудностью оценки прямого влияния маркетинговых действий на финансовые результаты компании. Решением этой проблемы может служить модель клиентского капитала, которая наиболее полноценно может быть реализована для контрактных взаимоотношений. Проведенный анализ существующих подходов к расчету клиентского капитала позволил разработать показатель, который может использоваться в качестве ведущей метрики в системе измерения эффективности маркетинга. Ключевые слова: клиент, капитал, эффективность, маркетинг, метрика |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|