Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Развитие Интернет-коммерции
Доступна онлайн: 28.09.2009 Рубрика: Интернет-коммерция
В процессе интеграции инфокоммуникационного и финансового рынков происходит становление новых форм финансовых услуг реализуемых через различные коммуникационные каналы. Прежде всего, в рамках электронной коммерции, развивается интернет-коммерция состоящая из трех основных сегментов: интернет-торговля, интернет-банкинг и интернет-трейдинг. В статье рассматриваются различные аспекты развития интернет-коммерции с учетом тарифной политики, технологических перспектив развития, а также анализируются возможности применения интернета не только на финансовых рынках, но и в сфере рекламы и оказания медицинских услуг. Ключевые слова: Интернет-коммерция, информационно-финансовые услуги, коммуникационная среда |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|