Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ эффективности товарного ассортимента предприятия с помощью двухфакторной модели
Доступна онлайн: 18.11.2009 Рубрика: Факторный анализ
В статье предлагается к рассмотрению комплексная методика анализа товарного портфеля «АПиР». Методика сочетает как рыночную, так и финансовую оценку каждой товарной позиции на определенном временном интервале ее существования на рынке. Основная цель рассматриваемой методики – оценка эффективности структуры ассортимента, выявление приоритетных позиций ассортимента, а так же путей его оптимизации. Реализовав методику «АПиР» предприятие имеет возможность сформировать систему стратегических и тактических мероприятий по оптимизации товарного ассортимента. В рамках статьи показана ее апробация на предприятии ОАО «Любинский молочно – консервный комбинат». Ключевые слова: товарный ассортимент, товарная позиция, товарная линия, оптимизация товарного ассортимента, методика анализа товарного ассортимента |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|