Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли
Доступна онлайн: 15.01.2010 Рубрика: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РЫНКА ТРУДА
Развитие инновационных процессов в России, одним из которых является электронная торговля, связано с осознанием того, что конкурентоспособность человеческого ресурса является основным фактором научно-технических нововведений, решающим условием выживания и роста большинства предприятий. Персонал не может существовать вне предприятия, вне системы, а значит, он должен развиваться вместе с предприятием, регионом, обществом в целом. В данной статье предлагается методика определения потребности в подготовке и повышении квалификации персонала по основным инструментам маркетинга, которые будут необходимы при введении электронной торговли. Ключевые слова: организация, изменения, инновации, сопротивление, неприятие, адаптация, методы |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|