Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Система управления продажами и сегментарная отчетность
Доступна онлайн: 25.01.2010 Рубрика: Стратегическое управление
Реализация экономических интересов хозяйствующих субъектов в получении прибыли осуществляется удовлетворением нужд покупателя путем продажи созданных (приобретенных) благ. Поэтому, несмотря на завершающий характер стадии сбыта, управление им всегда имеет первостепенное значение. В статье проанализированы существующие подходы к понятию «управление продажами», дана его авторская научно-практическая характеристика (определение, цель, структурные составляющие), обоснованы место и роль в ней одного из видов бухгалтерской отчетности – сегментарной. Ключевые слова: управление, продажа, сегментация, рынок, бухгалтерский, отчетность |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|