Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских предпочтений
Доступна онлайн: 07.04.2010 Рубрика: Маркетинг и оптимизация бизнес-процессов
В статье предлагается методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе мультиатрибутивной модели товара с использованием ранговых коэффициентов корреляции. Ключевые слова: ассортимент, потребительская ценность, коммерческий потенциал, конкурентоспособность, управление, маркетинг |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|