Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли
Доступна онлайн: 07.04.2010 Рубрика: Анализ конкурентоспособности
В условиях роста конкуренции на российском розничном рынке актуальным становится пересмотр программы лояльности с целью повышения эффективности. Рассмотренный в статье опыт мировых операторов в развитии ключевых компетенций позволил сформулировать рекомендации по оптимизации программы лояльности на рынке РФ. Ключевые слова: гипермаркет, программа, лояльность, эффективность, персонал, конкурентоспособность, маржа, мотивация, покупатель, обслуживание |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|