+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий

т. 9, вып. 15, май 2010

Доступна онлайн: 17.05.2010

Рубрика: МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Угрюмова А.А. доктор экономических наук, профессор, декан экономического факультета, Московский государственный областной социально-гуманитарный институт 
feminaa@mail.ru

Агапов Д.В. аспирант кафедры менеджмента и маркетинга, Московский государственный областной социально-гуманитарный институт 
exxxtra@inbox.ru

В немалой степени коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж, который находится в тесной зависимости от усилий самого предприятия и нуждается в постоянной оценке и коррекции. В статье предложена методика анализа существующего имиджа предприятия и разработки мероприятий по его улучшению.

Ключевые слова: корпоративный имидж, реальный имидж, «зеркальный» имидж, SWOT-анализ, экспертный опрос, корреляция

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала