Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий
Доступна онлайн: 17.05.2010 Рубрика: МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
В немалой степени коммерческому успеху предприятия способствует его позитивный имидж, который находится в тесной зависимости от усилий самого предприятия и нуждается в постоянной оценке и коррекции. В статье предложена методика анализа существующего имиджа предприятия и разработки мероприятий по его улучшению. Ключевые слова: корпоративный имидж, реальный имидж, «зеркальный» имидж, SWOT-анализ, экспертный опрос, корреляция |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|