Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ доходов от спонсорских и рекламных контрактов профессиональных футбольных клубов
Доступна онлайн: 23.11.2006 Рубрика: Инвестиционный анализ Высокие темпы развития российской футбольной индустрии явились результатом прихода в футбол серьезных спонсоров и крупных промышленных компаний. Размеры спонсорских и рекламных контрактов растут с каждым годом. На данном этапе рассматриваемый вид дохода имеет наибольшую долю в общей сумме собственных источников клуба. Однако любой спонсор и рекламодатель заинтересован в финансовой или социальной отдаче вложенных средств, поэтому величина дохода от спонсорства и рекламы существенно зависит от достигаемых футбольным клубом спортивных результатов, с образом и успехами которого начинает ассоциироваться образ и продукция спонсора и рекламодателя. Поэтому анализ доходов от спонсорства и рекламы требует комплексного подхода и должен учитывать, как турнирные достижения клуба, так и вторичные факторы, такие как количество телетрансляций и посещаемость матчей. |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|