Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Основы формирования репутационной стратегии компании
Доступна онлайн: 14.07.2010 Рубрика: НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Репутация - стратегически значимый актив компании. К числу серьезных проблем отечественных предприятий относится то, что у них отсутствует четко выраженная репутационная стратегия. В статье описываются некоторые теоретические и методические подходы к формированию репутационных стратегий. Ключевые слова: репутация, менеджмент, стратегия, компания |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|