Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Управление затратами на протяжении жизненного цикла продукта и компании
Доступна онлайн: 23.11.2006 Рубрика: Управление затратами
Концепция жизненного цикла продукта является одной из наиболее известных управленческих концепций, за последние сорок лет широко применяющихся в маркетинге, управлении финансами, учете. В основе всех реализаций этой концепции лежит аналитический метод, разработанный еще в 70-х годах ХХ века американской консалтинговой компанией Boston Consulting Group для анализа стадий жизненного цикла отдельного товара, производимого компанией, и его места среди других продуктов компании. Поскольку результат такого анализа весьма наглядно представляется в виде матрицы размером 2х2, метод получил название по имени компании-разработчика - матрица BCG. В русскоязычной литературе используются также следующие названия: бостонская матрица, матрица БКГ, матрица жизненного цикла продукта. |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|