+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинговое изучение рынка с использованием матрицы Бостонской консультативной группы

т. 5, вып. 18, сентябрь 2006

Доступна онлайн: 23.11.2006

Рубрика: Маркетинг рынка

Шарикова И.В. кандидат экономических наук, доцент Саратовского государственного аграрного университета им. Н.И. Вавилова 

Шибайкин А.В. доктор экономических наук, профессор ; 

Необходимым условием достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. От того, сможет ли предприятие проявить гибкость в этих вопросах, зависят результаты его финансовой деятельности, воспроизводство капитала, финансовая устойчивость.
     Значительное место в обеспечении высокоприбыльного ведения тепличного хозяйства, в условиях рыночной конкуренции, занимает ассортимент цветочной продукции: насколько он отвечает возможностям товаропроизводителей и потребителей рынка, в какой мере он соответствует выдвигаемым стратегическим целям. Для оценки выращиваемых в тепличных хозяйствах набора цветов и определения наиболее удачного их сочетания на перспективу воспользуемся методом, широко применяемом на Западе и получивший название «Матрица Бостонской консультативной группы».

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала