Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и конкурентной среде
Доступна онлайн: 09.09.2010 Рубрика: Инновационная деятельность
Предлагается комбинированное использование инновационного, маркетингового и конкурентного анализа для оценки инвестиционной привлекательности компании. Сформирована совокупность аналитических показателей. Применение локальных видов управленческого анализа интерпретировано как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и конкурентной среде. Ключевые слова: инновации, маркетинг, конкурентный, анализ, продукт-инновация, процесс-инновация |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|