Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинговый аудит в издательском деле: сущность, особенности, этапы организации
Доступна онлайн: 09.09.2010 Рубрика: Аудит эффективности
В статье проанализированы результаты проведения маркетингового аудита на ряде предприятий издательской отрасли; раскрываются особенности, цели и задачи практической реализации маркетингового аудита на разных этапах. Ключевые слова: издательское дело, маркетинг, аудит, внешняя и внутренняя среда, конкуренция, эффективность |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|