Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинговый аудит на предприятиях издательской отрасли: пути модернизации
Доступна онлайн: 14.09.2010 Рубрика: Аудит эффективности
В статье описана методика маркетингового аудита на предприятиях издательской отрасли, основанная на поэтапном исследовании факторов внутренней и внешней среды, анализе цепочки создания стоимости. Методика направлена на проверку процедур маркетингового управления с целью оценки эффективности и поиска «узких» мест, соответствия маркетингового инструментария стратегии маркетинга издательства. Ключевые слова: издательство, маркетинг, аудит, стоимость, конкуренция, стратегия, эффективность |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|