Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа
Доступна онлайн: 26.11.2010 Рубрика: Теория и методология экономического анализа
Сравниваются методологические особенности стратегического конкурентного и стратегического маркетингового анализа, выявляются их сходные черты и различия. Четко разделяются два возможных объекта анализа - бизнес-среда и территориальные органы управления. Ключевые слова: стратегический конкурентный анализ, стратегический маркетинговый анализ, конкурентные преимущества, концепция, развитие |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|