+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Структурно-функциональный анализ микромаркетинга производственных систем АПК

т. 6, вып. 4, февраль 2007

Доступна онлайн: 25.02.2007

Рубрика: Микромаркетинг подсистем АПК

Фетюхина О.Н. кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры управления и предпринимательства Донского государственного аграрного университета ; 

Для сельскохозяйственного производства характерна сезонность. Помимо сезонных колебаний, объёмы продукции СХТП варьируют из года в год. Эти колебания обусловлены реакцией СХТП на цены, правительственные программы, а также такими неуправляемыми факторами, как погода, болезни растений и животных. Нестабильность объема товарной продукции СХТП, изменение вкусов потребителей, невозможность быстрой адаптации к меняющимся условиям влияют на процесс продовольственного маркетинга и использование потенциальных возможностей этой системы. Все это создает множество проблем в микромаркетинге СХТП и требует соответствующих мер поддержки со стороны государства.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала