+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Управленческий учет затрат на маркетинг в гостиничном бизнесе

т. 10, вып. 1, январь 2011

Доступна онлайн: 18.01.2011

Рубрика: Управленческий учет

Панкова С.В. доктор экономических наук, профессор, декан финансово-экономического факультета, Оренбургский государственный университет 
fef@mail.osu.ru

Кубаткина Г.А. преподаватель кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита, Оренбургский государственный университет 
orenburghotel@mail.ru

В статье рассмотрены варианты организации маркетинговой службы в гостиницах и определены факторы, влияющие на состав затрат на маркетинг. Предложены варианты организации управленческого учета в гостиницах и формат внутреннего отчета о затратах на маркетинг в соответствии с Единой системой счетов для гостиниц (USALI).

Ключевые слова: маркетинг, затраты, управленческий учет, гостиница, Единая система счетов для гостиниц

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала