Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Роль маркетингового анализа в оценке перспектив развития бизнеса на примере образовательных услуг
Доступна онлайн: 18.01.2011 Рубрика: АНАЛИЗ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевыми факторами адаптации системы образования к современным реалиям являются: ориентация на работодателя, четкое позиционирование и оценка ближайших конкурентов для разработки эффективной стратегии удержания своего сегмента. В статье даны рекомендации по коррекции стратегии вуза на основе использования маркетингового инструментария, статистических данных и экспертных оценок рынка образовательных услуг. Ключевые слова: рынок, образование, услуга, спрос, конкурентная среда, маркетинг, анализ |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|