+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Бенчмаркинг как инструмент ценностно ориентированного менеджмента

т. 10, вып. 7, февраль 2011

Доступна онлайн: 16.02.2011

Рубрика: Оценка стоимости бизнеса

Когденко В.Г. доктор экономических наук, заведующая кафедрой финансового менеджмента, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» 
kogdenko7@mail.ru

В статье представлена методика использования бенчмаркинга в системе ценностно ориентированного менеджмента. Предложены алгоритмы эталонного сопоставления показателей рыночной, операционной, инвестиционной и финансовой деятельности, направленные на повышение стоимости бизнеса. Бенчмаркинг рассматривается как инструмент ценностно ориентированного менеджмента.

Ключевые слова: ценностно ориентированный менеджмент, методика, бенчмаркинг, бизнес, рентабельность, капитал, средневзвешенная стоимость

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала