+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ рентабельности клиентов как часть стратегии формирования потребительской лояльности

т. 10, вып. 20, май 2011

Доступна онлайн: 25.05.2011

Рубрика: АНАЛИЗ РЫНКА

Эль-Смайли Д.П. аспирант экономического факультета, ассистент кафедры рекламы, Российский университет дружбы народов 
govreja@hotmail.com

В статье проведен анализ критериев выявления рентабельного клиента, приведены эффективные способы оценки лояльности потребителей, а также методики расчета ценности клиентской базы для компании. Сделан вывод о необходимости применения комплексного подхода к изучению лояльности клиентов предприятия.

Ключевые слова: потребитель, лояльность, клиент, база, ценность, потребитель, показатель, анализ

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала