Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ рентабельности клиентов как часть стратегии формирования потребительской лояльности
Доступна онлайн: 25.05.2011 Рубрика: АНАЛИЗ РЫНКА
В статье проведен анализ критериев выявления рентабельного клиента, приведены эффективные способы оценки лояльности потребителей, а также методики расчета ценности клиентской базы для компании. Сделан вывод о необходимости применения комплексного подхода к изучению лояльности клиентов предприятия. Ключевые слова: потребитель, лояльность, клиент, база, ценность, потребитель, показатель, анализ |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|