Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Основные направления исследований в ресторанном бизнесе в рамках формирования программы лояльности
Доступна онлайн: 09.06.2011 Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА
Авторское исследование включает анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия общественного питания, оценку существующей программы лояльности, исследование потребительских предпочтений и анализ конкурентной среды. Каждое направление служит для сбора и систематизации информации, необходимой для разработки программы лояльности, направленной на формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений с посетителями. Ключевые слова: программа, лояльность, исследование, ресторан, бизнес |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|