+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Основные направления исследований в ресторанном бизнесе в рамках формирования программы лояльности

т. 10, вып. 22, июнь 2011

Доступна онлайн: 09.06.2011

Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА

Чувакова С.Г. кандидат экономических наук, доцент кафедры «Маркетинг и экономическая теория», Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
spi_sveta@rambler.ru

Исянов Р.Р. студент института экономики и менеджмента, Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 
rustammarket@yandex.ru

Авторское исследование включает анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия общественного питания, оценку существующей программы лояльности, исследование потребительских предпочтений и анализ конкурентной среды. Каждое направление служит для сбора и систематизации информации, необходимой для разработки программы лояльности, направленной на формирование долгосрочных и взаимовыгодных отношений с посетителями.

Ключевые слова: программа, лояльность, исследование, ресторан, бизнес

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала