Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Использование маркетинговых информационно-аналитических систем в учреждениях здравоохранения
Доступна онлайн: 05.10.2011 Рубрика: Вопросы управления
Использование информационно-аналитических систем в здравоохранении становится одним из важнейших элементов эффективного маркетинга, способствующего рациональному расходованию ресурсов. В статье рассмотрена возможность создания специализированного аналитического инструмента в многопрофильном лечебном учреждении, позволяющего оценить различные варианты оказания медицинской помощи, их экономическую целесообразность. Ключевые слова: маркетинг, информация, анализ, управление, инструмент, больница |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|