+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Бренд научного учреждения как измеритель стоимости научно-технической продукции

т. 10, вып. 36, сентябрь 2011

Доступна онлайн: 05.10.2011

Рубрика: ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

Петровский В.П. кандидат технических наук, заведующий лабораторией инновационных разработок, Объединенный институт высоких температур Российской академии наук 
b1p2a3@mail.ru

Научно-техническая продукция относится к категории товаров доверия. Покупателю зачастую приходится доверять не столько достоверности, уникальности и новизне результатов научных исследований, сколько бренду научной организации. В статье предлагается процедура учета в стоимости научно-технической продукции силы бренда научного учреждения как интегрального нематериального актива.

Ключевые слова: бренд, научная организация, деловая репутация, имидж, нематериальные активы, стоимость, продукция

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала