Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Бренд научного учреждения как измеритель стоимости научно-технической продукции
Доступна онлайн: 05.10.2011 Рубрика: ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
Научно-техническая продукция относится к категории товаров доверия. Покупателю зачастую приходится доверять не столько достоверности, уникальности и новизне результатов научных исследований, сколько бренду научной организации. В статье предлагается процедура учета в стоимости научно-технической продукции силы бренда научного учреждения как интегрального нематериального актива. Ключевые слова: бренд, научная организация, деловая репутация, имидж, нематериальные активы, стоимость, продукция |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|