+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Оценка эффективности маркетинга: подходы к анализу и расчету

т. 10, вып. 38, октябрь 2011

Доступна онлайн: 24.10.2011

Рубрика: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

Беленов О.Н. доктор экономических наук, профессор, проректор по экономике и международной деятельности, Воронежский государственный университет 
Belenov@ir.vsu.ru

Бесходарный А.А. аспирант кафедры маркетинга, Воронежский государственный университет 
Anton.Beskhodarny@E-xe.ru

Любая деятельность в рамках организации предполагает несение затрат с последующим получением доходов. Для оценки эффективности маркетинга необходимо выполнение определенных действий. Результат подобной оценки – определение тех направлений маркетинга, которые расходятся с определяемыми рынком стратегией и с существующими стратегическими ориентирами.

Ключевые слова: маркетинг, бюджет, эффективность, анализ, деятельность, стратегия, организация

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала