Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Оценка эффективности маркетинга: подходы к анализу и расчету
Доступна онлайн: 24.10.2011 Рубрика: ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА
Любая деятельность в рамках организации предполагает несение затрат с последующим получением доходов. Для оценки эффективности маркетинга необходимо выполнение определенных действий. Результат подобной оценки – определение тех направлений маркетинга, которые расходятся с определяемыми рынком стратегией и с существующими стратегическими ориентирами. Ключевые слова: маркетинг, бюджет, эффективность, анализ, деятельность, стратегия, организация |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|