Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Методология макромаркетинга: рефлексивный подход к управлению потребительским потенциалом рынка продуктов питания
Доступна онлайн: 13.01.2012 Рубрика: Теория и методология экономического анализа
В статье выполнен анализ теоретических основ управления потребительским потенциалом рынка продуктов питания. Рассмотрена диалектика понимания потребителями полезности продуктов питания как основы формирования здорового питания и предмета макромаркетинга. Выявлены особенности институциональной и рефлексивной методологии маркетинга. Предложена модель рефлексивного управления потребительским потенциалом рынка продуктов питания. Ключевые слова: потребительский потенциал, макромаркетинг, продукты питания, рефлексивная методология, полезность |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|