Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Управление конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания и оказания услуг как элемент инновационного развития
Доступна онлайн: 07.03.2012 Рубрика: Анализ конкурентоспособности
В статье дан критический обзор современной тенденции и интеграции науки и инноваций как основы формирования конкурентоспособности. Раскрывается сущность конкурентоспособности услуги и управления конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания и оказания услуг. Описаны основные различия обслуживания и услуги, возможные варианты процесса обслуживания. Ключевые слова: конкурентоспособность, услуга, обслуживание, предприятие, управление |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|