+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Управление конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания и оказания услуг как элемент инновационного развития

т. 11, вып. 10, март 2012

Доступна онлайн: 07.03.2012

Рубрика: Анализ конкурентоспособности

Ильина И.Е. кандидат экономических наук, доцент кафедры технического сервиса машин, Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева 
skvo_ie@mail.ru

В статье дан критический обзор современной тенденции и интеграции науки и инноваций как основы формирования конкурентоспособности. Раскрывается сущность конкурентоспособности услуги и управления конкурентоспособностью предприятий сферы обслуживания и оказания услуг. Описаны основные различия обслуживания и услуги, возможные варианты процесса обслуживания.

Ключевые слова: конкурентоспособность, услуга, обслуживание, предприятие, управление

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала