Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Анализ системы дистрибуции и ее роль в реализации корпоративной стратегии
Доступна онлайн: 09.04.2012 Рубрика: Вопросы управления
На основе анализа финансовых показателей деятельности дистрибьюторов сформирована усредненная структура затрат. Разработана методика анализа финансовых показателей дистрибьюторов. Сделан вывод о том, что система дистрибуции, способная укрепить и расширить долю рынка, за счет эффективной системы контроллинга со стороны поставщика, является важным инструментом реализации корпоративной стратегии. Ключевые слова: дистрибуция, канал, сбыт, мотивация, контроль, структура, затраты |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|