Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинг и маркетинговая система АПК
Доступна онлайн: 04.06.2007 Рубрика: Маркетинговая сиситема АПК
Маркетинг как философия бизнеса возник в результате возросшей сложности и развивался вместе с изменениями условий материального производства и методов его управления. В формировании и развитии маркетинга можно выделить этапы неявного слабоструктурированного и явного проявления маркетинговой концепции управления. Методы управления производством, подпадающие под современное определение маркетинга, начали проявляться ещё в начале XX в. Так, миссия автомобильной компании Генри Форда, определяемая им в этот период как обеспечение потребителей США дешёвыми автомобилями, является типичной маркетинговой концепцией, хотя понятие «маркетинг» как экономическая категория в тезаурусе менеджмента начальных этапов индустриальной эпохи не существовало. Подобные принципы и методы организации и управления производством стали получать развитие, оставаясь не структурированными. На онтологическом уровне и этимологически понятие «маркетинг» сформировалось и стало использоваться в практике менеджмента только в середине 40-х годов а в середине 50-х годов маркетинг стал объектом научных исследований и обобщений. |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|