+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Маркетинг и маркетинговая система АПК

т. 6, вып. 2, январь 2007

Доступна онлайн: 04.06.2007

Рубрика: Маркетинговая сиситема АПК

Фетюхина О.Н. кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры управления и предпринимательства Донского государственного аграрного университета ; 

Маркетинг как философия бизнеса возник в результате возросшей сложности и развивался вместе с изменениями условий материального производства и методов его управления. В формировании и развитии маркетинга можно выделить этапы неявного слабоструктурированного и явного проявления маркетинговой концепции управления. Методы управления производством, подпадающие под современное определение маркетинга, начали проявляться ещё в начале XX в. Так, миссия автомобильной компании Генри Форда, определяемая им в этот период как обеспечение потребителей США дешёвыми автомобилями, является типичной маркетинговой концепцией, хотя понятие «маркетинг» как экономическая категория в тезаурусе менеджмента начальных этапов индустриальной эпохи не существовало. Подобные принципы и методы организации и управления производством стали получать развитие, оставаясь не структурированными. На онтологическом уровне и этимологически понятие «маркетинг» сформировалось и стало использоваться в практике менеджмента только в середине 40-х годов а в середине 50-х годов маркетинг стал объектом научных исследований и обобщений.

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала