Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маржинально-стоимостной подход к ценообразованию в системе управления стоимостью компании
Доступна онлайн: 31.05.2012 Рубрика: ПОЛИТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
В статье предлагается новый подход к ценообразованию, основанный на современной концепции управления стоимостью компании (VBM - Value-Based Management) и маржинальной экономической теории. Определена структура цены и даны рекомендации по ее формированию при маржинально-стоимостном подходе к ценообразованию. Ключевые слова: маржинальный доход, покрытие, показатель, оценка эффективность, стоимость, компания, точка безубыточности, ценообразование |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|