Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Элементы маркетингового анализа социальной сети
Доступна онлайн: 03.10.2012 Рубрика: МЕТОДЫ АНАЛИЗА
В статье представлена модель маркетингового анализа социальной сети, которая позволяет провести комплексную оценку интернет-сообщества, используя количественные, качественные и маркетинговые показатели. Ключевые слова: интернет-маркетинг, социальная сеть, вирусный маркетинг, маркетинговая оценка, целевая аудитория |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|