Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Классификация факторов ценообразования на рынке произведений искусства
Доступна онлайн: 07.11.2012 Рубрика: АНАЛИЗ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Особая сложность проблемы определения цены в искусстве усугубляется наличием большого количества различных факторов, влияющих на процесс ценообразования. Однако любой из сопряженных с искусством факторов в каждом конкретном случае покупки может выступать значимым. Определить, какие факторы являются главенствующими в процессе формировании цены, представляется особенно результативным именно для рынка произведений искусства. Ключевые слова: арт-рынок, произведение искусства, фактор, ценообразование, статистика, корреляционный анализ, классификация |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|