+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Классификация факторов ценообразования на рынке произведений искусства

т. 11, вып. 41, ноябрь 2012

Доступна онлайн: 07.11.2012

Рубрика: АНАЛИЗ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Колычева В.А. ассистент кафедры статистики, учета и аудита, Санкт-Петербургский государственный университет 
the-val@rambler.ru

Особая сложность проблемы определения цены в искусстве усугубляется наличием большого количества различных факторов, влияющих на процесс ценообразования. Однако любой из сопряженных с искусством факторов в каждом конкретном случае покупки может выступать значимым. Определить, какие факторы являются главенствующими в процессе формировании цены, представляется особенно результативным именно для рынка произведений искусства.

Ключевые слова: арт-рынок, произведение искусства, фактор, ценообразование, статистика, корреляционный анализ, классификация

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала