Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинг в сфере образовательных услуг высших учебных заведений на основе анализа информационных моделей субъектов рынка
Доступна онлайн: 20.11.2012 Рубрика: Реформа высшего образования
Для эффективной конкуренции на рынке образовательных услуг современное высшее учебное заведение должно формировать свою информационную модель. Эта модель должна соответствовать системе желаемых (требуемых) информационных моделей других субъектов рынка - потребителей образовательных услуг - обучающихся, предприятий-работодателей и органов государственного управления, что является условием устойчивого функционирования и развития высшего учебного заведения. Ключевые слова: маркетинг, образовательные услуги, информационная модель |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|