Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Методологические основания позиционного анализа рынка бизнес-образования
Доступна онлайн: 24.01.2013 Рубрика: Реформа высшего образования
В статье раскрываются основные проблемы исследования рынка бизнес-образования в условиях недостатка официальной статистической информации и доминирования рейтинговых оценок, формулируются методологические принципы анализа рынка бизнес-образования на основе позиционного подхода, предлагаются уровни и критерии его стратификации. Ключевые слова: бизнес-образование, позиционный анализ, уровни стратификации, структура рынка |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|