Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Технологии маркетинга в развитии российского рынка услуг системной интеграции
Доступна онлайн: 27.03.2013 Рубрика: АНАЛИЗ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В статье рассматриваются проблемы российского рынка системной интеграции: особенности, динамика, прогнозы развития, факторы, оказывающие влияние на его конъюнктуру. Анализируется специфика данного рынка, связанная с быстрыми темпами развития ИТ-отрасли, ее наукоемкостью, инновационностью, ориентацией на B2B-рынок, что оказывает влияние на всю структуру бизнес-процессов компании-интегратора, включая маркетинг. Ключевые слова: рынок системной интеграции, ИТ-услуги, маркетинг B2B, брендинг, инструменты маркетинга, партнерство |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|