+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Технологии маркетинга в развитии российского рынка услуг системной интеграции

т. 12, вып. 12, март 2013

Доступна онлайн: 27.03.2013

Рубрика: АНАЛИЗ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Синяева И.М. доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и коммерции, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
vasingas@bk.ru

Зверева А.В. аспирант кафедры маркетинга и коммерции, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации 
anzvereva@yandex.ru

В статье рассматриваются проблемы российского рынка системной интеграции: особенности, динамика, прогнозы развития, факторы, оказывающие влияние на его конъюнктуру. Анализируется специфика данного рынка, связанная с быстрыми темпами развития ИТ-отрасли, ее наукоемкостью, инновационностью, ориентацией на B2B-рынок, что оказывает влияние на всю структуру бизнес-процессов компании-интегратора, включая маркетинг.

Ключевые слова: рынок системной интеграции, ИТ-услуги, маркетинг B2B, брендинг, инструменты маркетинга, партнерство

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала