+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Экономический анализ: теория и практика»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Анализ программ лояльности клиентов как составляющая эффективного туристического менеджмента

т. 12, вып. 16, апрель 2013

Доступна онлайн: 26.04.2013

Рубрика: АНАЛИЗ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Ефремова М.В. доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента в сервисе и туризме, Нижегородский государственный университет имени Н.И. Лобачевского - Национальный исследовательский университет 
emvnki@mail.ru

Боронина Д.И. менеджер, туристическая компания "СанЭкспрессТрэвел", г. Москва 
dasha_de-555@mail.ru

В статье исследуются вопросы формирования программ лояльности клиентов на туристическом рынке. Приведены результаты анализа программ, инициируемых туристическими и гостиничными операторами, интернет-порталами, авиаперевозчиками. Даются рекомендации туристическим компаниям для формирования эффективных программ лояльности.

Ключевые слова: программа лояльности, туристические компании, формирование, лояльность клиента, турист, эффективность, продвижение

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8725 (Online)
ISSN 2073-039X (Print)

Свежий номер журнала

т. 23, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала