Тихонов Е.А.генеральный директор ООО «СЛОВО», г.Нижний Новгород ;
Процесс медиапланирования включает принятие решений по целому ряду вопросов. Это связано в первую очередь с быстрым ростом различных видов СМИ, а также технических возможностей СМИ. В настоящее время одновременно с традиционным телевидением получило широкое распространение кабельное телевидение, предлагающее намного большее число различных каналов. Бурный рост кабельного ТВ сопровождается развитием и других СМИ. Появились совершенно новые возможности и средства распространения рекламы: реклама в магазинах, на транспорте, в школах, в больницах и т.д. Сейчас реклама ведётся через каналы спутникового телевидения, глобальную сеть Интернет. Увеличение способов распространения рекламы сопровождается появлением новых технических средств. Предлагаются новые рекламные возможности, которые намного «интерактивнее» и позволяют вести «диалог» на уровне индивидуального обращения к «конкретным» потенциальным покупателям, которые в свою очередь с помощью своих пультов дистанционного управления имеют возможность самостоятельно принимать решения о том, какую рекламу они хотят смотреть. В настоящее время многие крупные рекламодатели, рекламные агентства ведут эксперименты с интерактивными средствами массовой информации и изучают их возможности для распространения рекламы. Они проводят эти исследования с целью определения возможностей для более эффективного приспособления рекламных объявлений к запросам каждого конкретного телезрителя, причём постоянно стремятся сделать свою рекламу увлекательной и настолько захватывающей, чтобы у телезрителя появилось желание вступить в диалог с рекламодателем.