Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении
Доступна онлайн: 22.07.2013 Рубрика: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
В статье рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России. Ключевые слова: регион, территория, маркетинг, стратегия, региональный маркетинг, государственное управление |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|