Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике
Доступна онлайн: 27.09.2013 Рубрика: Теория экономического анализа
Рекламным технологиям фирм индустриального типа приходит на смену паблик рилейшнз как более эффективный инструмент, который помогает фирме преодолевать барьеры современного общества: рост информации на всех рынках, усиление индивидуализма потребителей и т.д. Экономический рост в постиндустриальных условиях происходит не только за счет выпуска большего количества благ, но и совершенствования коммуникаций фирм на всех уровнях. Ключевые слова: институционализм, реклама, паблик рилейшнз, PR, фирма, экономический рост |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|