Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Системный и процессный подходы к управлению маркетингом инноваций
Доступна онлайн: 18.10.2013 Рубрика: МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ
Авторами систематизированы цели, свойства, принципы инновационного маркетинга и маркетинга инноваций, обоснована роль системного и процессного подхода при формировании моделей предприятий, ориентированных на инновационную деятельность. С позиции системного анализа разделено предназначение маркетинга инноваций и инновационного маркетинга. Ключевые слова: системный подход, процессный подход, функциональная модель, методология, свойства, принципы, маркетинг инноваций, инновационный маркетинг |
ISSN 2311-8725 (Online)
|
|