Федорова С.В.старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы, Волгоградский государственный университет Savelia11@mail.ru
В статье исследуется конкуренция на российском рынке образовательных услуг, выявляются неценовые методы конкурентной борьбы, в том числе недобросовестные, факторы, влияющие на развитие конкуренции между вузами.
Ключевые слова: рынок образовательных услуг, конкурентная структура рынка, факторы конкурентной борьбы
Список литературы:
Боровская М.А., Масыч М.А. Стратегия инновационно ориентированного управления развитием технического университета: монография. Таганрог: ТРТУ, 2006. 198 с.
Бочарова О. Высшее образование в России: вертикальная мобильность и социальная защита // Журнал Новой экономической ассоциации. 2002. №2.
Если доверить "сомелье" оценку качества образования… // Аккредитация в образовании. URL: Link.
Демина Н. Обидные рейтинги // Полит.ру. URL: Link.
Неклюдов С.Ю. Гильотина как эффективное средство от мигрени // Полит.ру. URL: Link.
Прогнозный анализ демографической ситуации до 2018 г. в связи с формированием контингента потенциальных абитуриентов // Центр социального прогнозирования. URL: Link.
Рейтинги университетов: построить или построиться? // Аккредитация в образовании. URL: Link.
Рубин Ю., Коваленко А., Леденев В. Конкуренция вузов на российском образовательном рынке // Вузовский вестник. 2010. № 7.
Рынок ВПО: доклад представителя вузовского сообщества налогоплательщикам России // Favourites. URL: Link.
Сонин К. Правила игры: Цена конкуренции // Ведомости. 16.08.2010. URL: Link.